Благодаря чат-боту клиенты могут увидеть действующие АЗК по всей стране, ознакомиться с режимом работы, ассортиментом доступного топлива на конкретном комплексе и условиями его отпуска.
Чат-бот ОККО в Telegram можно найти по имени – @OkkoFuelBot, а чтобы увидеть весь функционал сервиса, нужно нажать кнопку Start. Следует только не забыть включить на смартфоне геолокацию для корректной работы бота и предоставления точных данных.
Компания ОККО продолжает работать над тем, чтобы пользователи ее сервисов могли быстро узнать всю информацию о работе сети, наличии топлива. Напомним, что карта на официальном сайте ОККО в оперативном режиме продолжает информировать клиентов о действующих АЗК. Аналогичную информацию можно узнать также по телефону Горячей линии – 0 800 501 101.