Укрзализныця против европейской системы контроля за вагонами, несмотря на значительную экономию, – ВАР

Замдиректора департамента коммерческой работы УЗ призвал "работать в рамках той технической политики, которая была в Советском Союзе"

Руководство "Укрзализныци" отклонило предложение ВАР по переходу на европейскую систему контроля технического состояния грузовых вагонов.

Об этом во время встречи с представителями аграрных ассоциаций заявили операционный директор "Укрзализныци" Вячеслав Еремин и заместитель директора департамента коммерческой работы Валерий Ткачев, сообщает "Znaj.ua".

Реклама

"Давайте работать в рамках той технической политики, которая была в Советском Союзе. Это не какая-то российская разработка, это система 1520, в ней есть своя техническая политика. Поэтому правильно в Министерстве инфраструктуры поднимают вопросы – давайте возвращаться к тем истокам, к тем нормам, которые действовали всегда", — ответил на предложение ВАР Валерий Ткачев.

В свою очередь Вячеслав Еремин подчеркнул, что система обеспечения безопасности, которая действует в Европе, очень сильно отличается от украинской. Поэтому вместо перехода на нее УЗ поддерживает предложение Министерства инфраструктуры Украины относительно внедрения инициативы списания вагонов по возрасту: их время эксплуатации будет ограничено сроком, установленным производителем.

"В Европе производитель никогда не ставит срока службы транспортного средства. У них действительно существует целая система диагностики и только она определяет дальнейший срок службы. В этом очень большая принципиальная разница. И это касается всех транспортных средств в Европе. Мы сейчас работаем по другой системе. У нас производитель сам несет ответственность за это и он сам определяет срок службы. Поэтому сравнивать это нецелесообразно мы на данном этапе не готовы к такому переходу", — объясняет он.

Реклама

Заместитель председателя ВАР Михаил Соколов заявил, что аграрии не соглашаются с такой позицией и настаивают на необходимости перехода на европейскую систему как с точки зрения реформы "Укрзализныци" в целом, так и в вопросе контроля за техническим состоянием вагонов и обеспечения безопасности движения, даже если это требует дополнительных усилий и подходов изменения.

"Европейская система является более экономичной, рациональной и энергоэффективной. В ней контролируется именно техническое состояние вагонов, а не их возраст. А упомянутый советский подход ведет к бесхозному использованию ресурсов. Поскольку с одной стороны к работе могут быть допущены вагоны, которые исчерпали свой ресурс раньше установленного срока из-за особо напряженных условий использования, а с другой, могут быть списаны вполне пригодные вагоны, которые в течение всего периода использовались не столь интенсивно или прошли капитальный ремонт. В Европе же такие вагоны, которые являются безопасными, используются и в дальнейшем, а не списываются на металлолом, как это было в Советском Союзе и предлагают делать сейчас", — сказал Михаил Сколов.

Напомним, Министерство инфраструктуры Украины выступило с инициативой не продлевать сроки эксплуатации некоторых типов грузовых вагонов, что приведет к списанию около 46 тыс. вагонов. Для обновления вагонного парка грузоотправители вынуждены будут в течение 10 лет потратить 107 млрд грн. Против этой инициативы уже выступил ряд профильных организаций. Более 200 предприятий различных отраслей экономики подписали антимеморандум против списания грузовых вагонов по возрасту, а не в соответствии с техническим состоянием.

Реклама
Самые важные и интересные новости всегда под рукой
“Сегодня” в Telegram Подпишись на RSS-канал

Далее по теме

главное
Популярное
Самый дорогой спецтопик
Еще больше премиум предложений
Коронавирус за неделю

161 072

заболело за неделю в Украине

+96%

Валюта
Курс гривни сегодня

Валюта

Цена (грн)

Доллар США ($)

28.99

Российский рубль (₽)

0.3715

Евро (€)

32.34

статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

36606.75

Cardano (ADA)

1.02

Bitcoin Cash (BCH)

286.61

Ethereum Classic (ETC)

24.43

Litecoin (LTC)

106.94

Theta (THETA)

2.92

ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
32,45
31,95
31,00
18,28
32,50
32,00
31,00
18,29
32,58
31,58
30,33
19,07
34,09
33,79
33,68
19,48
36,49
33,42
32,92
18,75
37,38
33,14
32,84
19,08
37,50
34,25
33,84
19,64
37,50
34,25
33,84
19,64
37,59
33,40
32,00
19,01
38,97
34,25
35,97
19,68

Калькулятор зарплаты

Калькулятор зарплаты
Выбор киевлян
Самые популярные станции метро
"Академгородок" - 5,86 млн пассажиров
"Академгородок" - 5,86 млн пассажиров
"Лесная" - 5,26 млн пассажиров
"Лесная" - 5,26 млн пассажиров
"Вокзальная" - 4,59 млн пассажиров
"Вокзальная" - 4,59 млн пассажиров
"Левобережная" - 4,45 млн пассажиров
"Левобережная" - 4,45 млн пассажиров
"Минская" - 4,33 млн пассажиров
"Минская" - 4,33 млн пассажиров
1 /2

TV News

Covid’19

Главные темы

Погода

Гороскоп

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять