Невозможное возможно! Украинские звезды и клиенты сети АТБ помогли собрать для помощи онкобольным детям почти 30 млн гривен

Впечатляющая сумма была собрана всего за четыре недели. В корпорации приняли решение продлить проект

Второй год подряд торговая сеть "АТБ-Маркет", являющаяся крупнейшей в стране по многим показателям, объединяет миллионы украинцев вокруг социальной проблемы, для решения которой жизненно необходима поддержка бизнеса. Речь идет о помощи онкобольным детям. Каждый год более тысячи украинских семей узнают, что их ребенку предстоит тяжелая борьба за жизнь. Да, современная медицина способна творить чудеса. В развитых странах Евросоюза более 80% малышей с диагнозом "рак" выходят из этой битвы победителями. К сожалению, в украинских реалиях о таких показателях пока можно только мечтать, поскольку эффективность лечения онкозаболеваний требует не только таланта медиков, но и современного медоборудования, а также дорогостоящих препаратов. Для многих украинских родителей такие суммы являются неподъемными, равно как и отечественная медицинская система не всегда имеет ресурсы для настолько серьезных процессов лечения и реабилитации. Но надежда есть – и она реальна!

Как часто происходит в таких непростых ситуациях, свою роль – как финансовую, так и объединяющую – играет бизнес. В конце осени текущего года прошел уже второй сезон беспрецедентной по масштабу и социальной значимости акции от Всеукраинского благотворительного фонда "АТБ", торговой компании "АТБ-Маркет" и фонда "Таблеточки" — "Мене це стосується. А тебе?".

В рамках проекта, который проходил на базе почти 1300 супермаркетов "АТБ" во всех 24 областях страны, для помощи онкобольным детям всего за четыре недели удалось собрать впечатляющую сумму – 29,5 миллиона гривен. Для сравнения: это почти в три раза превышает результаты аналогичного благотворительного проекта, реализованного год назад. И это еще не все. В корпорации приняли важное решение немного продлить данный проект.

"Мы продлили продажу специальных благотворительных товаров и планируем собрать в результате более 30 миллионов гривен. Собранные средства будут направлены на срочные потребности онкобольных детей и инфраструктурные изменения в региональных онкоцентрах. Это средства, которые подарят детям с онкозаболеваниями шанс на качественное лечение и выздоровление. Мы благодарны всем, кто стал частью этой невероятной истории… Отдельная благодарность всей команде благотворительного фонда "Таблеточки". Каждому сотруднику 1293 магазинов нашей сети и всему офисному персоналу "АТБ-Маркет"! Каждому нашему покупателю, который приобретал специальные благотворительные товары и товары партнеров, отмеченные специальными ценниками! Спасибо вам всем! Только системно занимаясь благотворительностью, ставя максимальные цели, формируя широкую команду единомышленников, можно достигать невероятных результатов и реализовывать самые амбициозные проекты!" — написал на своей странице в Facebook Борис Марков, глава совета директоров, генеральный директор корпорации "АТБ".

Этой осенью принять участие в акции и увеличить шансы малышей на выздоровление имел возможность каждый украинец. На данное время число постоянных клиентов торговой сети "АТБ-Маркет" превышает четыре миллиона человек. По статистике, около 97% граждан Украины хотя бы раз посещали комфортные инновационные дискаунтеры "АТБ".

Для участия в акции нужно было в течение месяца приобрести за символичную сумму благотворительные товары (конфеты, шоколадки, влажные салфетки и т.п.). Также в акции принимали участие товары, предоставленные партнерами проекта, среди которых такие известные бренды, как Pepsi, Lay’s, Yarych, "Водный мир", Roshen, SPLAT, "Крещатик", "Каштан", MacCoffee, Jacobs, "Щедрый Дар", Huggies, "Малятко", Start!, Henkel, P&G, "Суши повар", Hokkaido club, Izobiliti, "Хрус team", Levada, Kotex, "Фрекен Бок", КОМО, Nivea, "Машенька", Milka, "Бон Буассон", Carte Nоire.

Также партнерами благотворительной акции стали другие представители украинского бизнеса — рекламное агентство "Leo Burnett Ukraine", видеопродакшн полного цикла "Contrabas video production", медиаагентство "OMD Media Group", агентство FFFACE.ME, агентство по работе с инфлюенсерами "WhyNot? Enot".

"Всеукраинский благотворительный фонд "АТБ" вместе с крупнейшей сетью супермаркетов Украины "АТБ-Маркет" дали возможность миллионам украинцев приобщиться к благотворительности и подарить детям с онкозаболеваниями шанс на качественное лечение и выздоровление. Мы благодарны каждому, кто стал частью этой невероятной истории: команде "АТБ", брендам-партнерам, агентствам, звездам и их командам, каждому украинцу, покупавшему хорошие товары... Благодаря таким масштабным благотворительным проектам и участию каждого из нас становятся возможны системные изменения, улучшающие статистику излечения от рака в детском возрасте", — рассказала директор по стратегическим партнерствам фонда "Таблеточки" Светлана Пугач.

Напомним, что БФ "Таблеточки" работает в четырех основных направлениях: адресная помощь украинским семьям, системная помощь детским онкологическим отделениям, защита прав детей и профессиональное развитие медперсонала. С момента основания Фонда (в 2011 году) адресную помощь получили более 5000 украинских семей. Сегодня под опекой "Таблеточек" находятся 500 украинских детей и 21 онкологическое отделение по всей Украине.

Стоит также сказать, что нынешний благотворительный проект стал рекордным и по количеству приобщенных украинских звезд. Как указано в релизе компании, активное участие в реализации благотворительной инициативы приняли Олег Винник, Ольга Сумская, Наталья Могилевская, Анна Тринчер, Богдан Шелудяк, Эктор Хименес-Браво, Jerry Heil, Оля Полякова, Анна Буткевич, Владимир Остапчук, Злата Огневич, DZIDZIO, KAZKA.

1/13

Причем, звезды приобщились к проекту, искренне желая помочь и не требуя гонораров. Также благотворительную акцию "АТБ" поддержали 28 украинских спортсменов и блогеров, среди которых Александр Усик и Элина Свитолина.

"Это не первая благотворительная акция, которую реализует наш фонд. Но в этом году именно эта – особенная и ответственная. И по масштабу ее проведения, и по приобщению к ней большого количества украинских звезд, а главное, по крайне важной миссии – помощи онкобольным детям, нуждающимся в срочном лечении. Мы искренне благодарны всем нашим партнерам, каждому покупателю, кто не остался в стороне, поддерживал и активно участвовал в реализации нашей совместной с благотворительным фондом "Таблеточки" инициативы. Сегодня мы все увидели, что помогать – это действительно просто, особенно когда это касается каждого из нас", – подчеркнул директор Всеукраинского благотворительного фонда "АТБ" Сергей Демченко.

Многолетний лидер и драйвер украинской отрасли ритейла корпорация "АТБ" уже неоднократно доказывала, что нет ничего невозможного. Для решения даже самой сложной задачи нужно лишь сплотить миллионы граждан вокруг общей проблемы. Благотворительность в "АТБ" является приоритетным направлением наряду с динамичным развитием флагмана корпорации — розничной сети супермаркетов "АТБ-Маркет".

Реклама на segodnya.ua Реклама
главное
Герої не вмирають!

Позывной "Депутат". Сергей Компаниец - старшина роты 93-й отдельной механизированной бригады "Холодный Яр". Воевал на передовой с 2014 года. Ребята называли 47-летнего старшину "батей", потому что он помогал и учил каждого. Погиб в бою под Изюмом, прикрывая побратимов. Его 16-летний сын пошел учиться в военный колледж…

История героя
Валюта
Курс гривни сегодня

Валюта

Цена (грн)

Доллар США ($)

39.78

Евро (€)

42.31

статистика
Курс криптовалюты сегодня

Валюта

Цена, usd

Bitcoin (BTC)

66761.17

Cardano (ADA)

0.51

Bitcoin Cash (BCH)

512.69

Ethereum Classic (ETC)

28.39

Litecoin (LTC)

85

Theta (THETA)

2.43

ЗАПРАВКИ
Топливо сегодня
95+
95
ДТ
ГАЗ
53,55
53,04
50,82
27,60
55,88
53,88
54,88
26,89
56,53
55,20
55,04
27,56
56,90
54,90
54,09
28,64
56,99
55,99
56,68
28,98
59,88
56,91
56,99
28,79
59,99
57,99
57,99
29,47
59,99
57,99
57,99
29,48
60,99
59,99
59,99
29,48
-
52,16
51,05
26,81

Калькулятор зарплаты

Калькулятор зарплаты

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять