Невозможное возможно! Украинские звезды и клиенты сети АТБ помогли собрать для помощи онкобольным детям почти 30 млн гривен

3 декабря 2021, 15:06
Впечатляющая сумма была собрана всего за четыре недели. В корпорации приняли решение продлить проект

Второй год подряд торговая сеть "АТБ-Маркет", являющаяся крупнейшей в стране по многим показателям, объединяет миллионы украинцев вокруг социальной проблемы, для решения которой жизненно необходима поддержка бизнеса. Речь идет о помощи онкобольным детям. Каждый год более тысячи украинских семей узнают, что их ребенку предстоит тяжелая борьба за жизнь. Да, современная медицина способна творить чудеса. В развитых странах Евросоюза более 80% малышей с диагнозом "рак" выходят из этой битвы победителями. К сожалению, в украинских реалиях о таких показателях пока можно только мечтать, поскольку эффективность лечения онкозаболеваний требует не только таланта медиков, но и современного медоборудования, а также дорогостоящих препаратов. Для многих украинских родителей такие суммы являются неподъемными, равно как и отечественная медицинская система не всегда имеет ресурсы для настолько серьезных процессов лечения и реабилитации. Но надежда есть – и она реальна!

Как часто происходит в таких непростых ситуациях, свою роль – как финансовую, так и объединяющую – играет бизнес. В конце осени текущего года прошел уже второй сезон беспрецедентной по масштабу и социальной значимости акции от Всеукраинского благотворительного фонда "АТБ", торговой компании "АТБ-Маркет" и фонда "Таблеточки" — "Мене це стосується. А тебе?".

В рамках проекта, который проходил на базе почти 1300 супермаркетов "АТБ" во всех 24 областях страны, для помощи онкобольным детям всего за четыре недели удалось собрать впечатляющую сумму – 29,5 миллиона гривен. Для сравнения: это почти в три раза превышает результаты аналогичного благотворительного проекта, реализованного год назад. И это еще не все. В корпорации приняли важное решение немного продлить данный проект.

"Мы продлили продажу специальных благотворительных товаров и планируем собрать в результате более 30 миллионов гривен. Собранные средства будут направлены на срочные потребности онкобольных детей и инфраструктурные изменения в региональных онкоцентрах. Это средства, которые подарят детям с онкозаболеваниями шанс на качественное лечение и выздоровление. Мы благодарны всем, кто стал частью этой невероятной истории… Отдельная благодарность всей команде благотворительного фонда "Таблеточки". Каждому сотруднику 1293 магазинов нашей сети и всему офисному персоналу "АТБ-Маркет"! Каждому нашему покупателю, который приобретал специальные благотворительные товары и товары партнеров, отмеченные специальными ценниками! Спасибо вам всем! Только системно занимаясь благотворительностью, ставя максимальные цели, формируя широкую команду единомышленников, можно достигать невероятных результатов и реализовывать самые амбициозные проекты!" — написал на своей странице в Facebook Борис Марков, глава совета директоров, генеральный директор корпорации "АТБ".

Этой осенью принять участие в акции и увеличить шансы малышей на выздоровление имел возможность каждый украинец. На данное время число постоянных клиентов торговой сети "АТБ-Маркет" превышает четыре миллиона человек. По статистике, около 97% граждан Украины хотя бы раз посещали комфортные инновационные дискаунтеры "АТБ".

Для участия в акции нужно было в течение месяца приобрести за символичную сумму благотворительные товары (конфеты, шоколадки, влажные салфетки и т.п.). Также в акции принимали участие товары, предоставленные партнерами проекта, среди которых такие известные бренды, как Pepsi, Lay’s, Yarych, "Водный мир", Roshen, SPLAT, "Крещатик", "Каштан", MacCoffee, Jacobs, "Щедрый Дар", Huggies, "Малятко", Start!, Henkel, P&G, "Суши повар", Hokkaido club, Izobiliti, "Хрус team", Levada, Kotex, "Фрекен Бок", КОМО, Nivea, "Машенька", Milka, "Бон Буассон", Carte Nоire.

Также партнерами благотворительной акции стали другие представители украинского бизнеса — рекламное агентство "Leo Burnett Ukraine", видеопродакшн полного цикла "Contrabas video production", медиаагентство "OMD Media Group", агентство FFFACE.ME, агентство по работе с инфлюенсерами "WhyNot? Enot".

"Всеукраинский благотворительный фонд "АТБ" вместе с крупнейшей сетью супермаркетов Украины "АТБ-Маркет" дали возможность миллионам украинцев приобщиться к благотворительности и подарить детям с онкозаболеваниями шанс на качественное лечение и выздоровление. Мы благодарны каждому, кто стал частью этой невероятной истории: команде "АТБ", брендам-партнерам, агентствам, звездам и их командам, каждому украинцу, покупавшему хорошие товары... Благодаря таким масштабным благотворительным проектам и участию каждого из нас становятся возможны системные изменения, улучшающие статистику излечения от рака в детском возрасте", — рассказала директор по стратегическим партнерствам фонда "Таблеточки" Светлана Пугач.

Напомним, что БФ "Таблеточки" работает в четырех основных направлениях: адресная помощь украинским семьям, системная помощь детским онкологическим отделениям, защита прав детей и профессиональное развитие медперсонала. С момента основания Фонда (в 2011 году) адресную помощь получили более 5000 украинских семей. Сегодня под опекой "Таблеточек" находятся 500 украинских детей и 21 онкологическое отделение по всей Украине.

Стоит также сказать, что нынешний благотворительный проект стал рекордным и по количеству приобщенных украинских звезд. Как указано в релизе компании, активное участие в реализации благотворительной инициативы приняли Олег Винник, Ольга Сумская, Наталья Могилевская, Анна Тринчер, Богдан Шелудяк, Эктор Хименес-Браво, Jerry Heil, Оля Полякова, Анна Буткевич, Владимир Остапчук, Злата Огневич, DZIDZIO, KAZKA.

Причем, звезды приобщились к проекту, искренне желая помочь и не требуя гонораров. Также благотворительную акцию "АТБ" поддержали 28 украинских спортсменов и блогеров, среди которых Александр Усик и Элина Свитолина.

"Это не первая благотворительная акция, которую реализует наш фонд. Но в этом году именно эта – особенная и ответственная. И по масштабу ее проведения, и по приобщению к ней большого количества украинских звезд, а главное, по крайне важной миссии – помощи онкобольным детям, нуждающимся в срочном лечении. Мы искренне благодарны всем нашим партнерам, каждому покупателю, кто не остался в стороне, поддерживал и активно участвовал в реализации нашей совместной с благотворительным фондом "Таблеточки" инициативы. Сегодня мы все увидели, что помогать – это действительно просто, особенно когда это касается каждого из нас", – подчеркнул директор Всеукраинского благотворительного фонда "АТБ" Сергей Демченко.

Многолетний лидер и драйвер украинской отрасли ритейла корпорация "АТБ" уже неоднократно доказывала, что нет ничего невозможного. Для решения даже самой сложной задачи нужно лишь сплотить миллионы граждан вокруг общей проблемы. Благотворительность в "АТБ" является приоритетным направлением наряду с динамичным развитием флагмана корпорации — розничной сети супермаркетов "АТБ-Маркет".